65.29 Б91 Бурцева, Татьяна Алексеевна. Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие: Доп. Мин. обр. РФ / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - М. : Экономистъ, 2005. - 224 с. - (HOMO FABER). - Библиогр.: с. 204. - ISBN 5-98118-129-X (в пер.) : 98.45 р. Прил.: с. 209 Рубрики: Маркетинг--управление Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование маркетинга -- разработка комплекса маркетинга -- сегментирование рынка -- конкурентоспособность предприятия, анализ -- маркетинг на предприятии Доп.точки доступа: Сизов, В.С.; Цень, О.А. Экземпляры всего: 11 эк. (2), аб. (9) Свободны: эк. (2), аб. (9) |