65.29
   Б91


    Бурцева, Татьяна Алексеевна.
    Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие: Доп. Мин. обр. РФ / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - М. : Экономистъ, 2005. - 224 с. - (HOMO FABER). - Библиогр.: с. 204. - ISBN 5-98118-129-X (в пер.) : 98.45 р.
Прил.: с. 209
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование маркетинга -- разработка комплекса маркетинга -- сегментирование рынка -- конкурентоспособность предприятия, анализ -- маркетинг на предприятии


Доп.точки доступа:
Сизов, В.С.; Цень, О.А.
Экземпляры всего: 11
эк. (2), аб. (9)
Свободны: эк. (2), аб. (9)