65.29
   С21


    Саттон, Дейв.
    Новая наука маркетинга [Текст] : Маркетинговое управление предприятием: Пер. с англ. / Д. Саттон, Т. Кляйн. - СПб. : Питер, 2004. - 233 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-955-8 (в пер.) : 120.41 р., 134.09 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архитектура бренда, построение -- марочный капитал, источники -- управление брендом -- кросс-маркетинг -- кросс-торговля -- оценка инвестиций -- маркетинговое управление предприятием


Доп.точки доступа:
Кляйн, Т.
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)