65.29
   Л46


    Ленсколд, Джеймс.
    Рентабельность инвестиций в маркетинг [Текст] : Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд ; пер. с англ., под ред. В. Б. Колчанова. - СПб. : Питер, 2005. - 272 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00027-3 (в пер.) : 208.73 р., 232.65 р.
ББК 65.290-56
Рубрики: Маркетинг--инвестиции
Кл.слова (ненормированные):
рентабельность инвестиций, понятие -- модели инвестиций -- рентабельность маркетинга -- рентабельность клиента, управление -- управление бюджетом -- бенчмаркинг -- процесс измерения результатов -- стратегическое управление прибылью


Доп.точки доступа:
Колчанова, В.Б. \пер. с англ., под ред.\
Экземпляры всего: 6
аб. (3), эк. (3)
Свободны: аб. (3), эк. (3)