65.29 Л46 Ленсколд, Джеймс. Рентабельность инвестиций в маркетинг [Текст] : Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд ; пер. с англ., под ред. В. Б. Колчанова. - СПб. : Питер, 2005. - 272 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00027-3 (в пер.) : 208.73 р., 232.65 р. Рубрики: Маркетинг--инвестиции Кл.слова (ненормированные): рентабельность инвестиций, понятие -- модели инвестиций -- рентабельность маркетинга -- рентабельность клиента, управление -- управление бюджетом -- бенчмаркинг -- процесс измерения результатов -- стратегическое управление прибылью Доп.точки доступа: Колчанова, В.Б. \пер. с англ., под ред.\ Экземпляры всего: 6 аб. (3), эк. (3) Свободны: аб. (3), эк. (3) |