65.42
   В27


    Веллхофф, Алан.
    Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями [Текст] / А. Веллхофф, Ж. -Э. Массон ; пер. с фр. Н. Д. Бирюкова. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2004. - 275 с. - (Управление продажами). - ISBN 5-93890-008-5 (в пер.) : 363.40 р.
ББК 65.422
Рубрики: Мерчандайзинг--торговая реклама
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг, логика, определения, технологии -- товарная выкладка -- управление товарным ассортиментом -- эффективность мерчандайзинга, показатели -- торговая рентабельность, анализ -- инструменты мерчандайзинга -- геомаркетинг -- электронный мерчандайзинг -- электронные рынки -- управление товарными категориями


Доп.точки доступа:
Массон, Жан-Эмиль; Бирюкова, Н.Д. \пер. с фр.\
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)