65.42 С16 Салливан, Малкольм. Маркетинг в розничной торговле [Текст] / М. Салливан, Д. Эдкок ; пер. с англ., ред. Л. Л. Никитина. - СПб. : Нева, 2004. - 383 с. - (Секреты успеха магазина XXI века). - ISBN 5-7654-3564-5 : 470.40 р. Рубрики: Розничная торговля--маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничная торговля, маркетинг -- анализ розничной среды -- поведение покупателей -- типы покупателей -- имидж розничного предприятия -- розничные точки -- брендинг розничных магазинов -- дизайн магазина -- розничный ассортимент -- ценообразование в рознице -- продвижение товара -- оформление витрин -- розничная продажа -- электронное обслуживание -- управление спросом -- пропускная способность магазина -- стратегическое управление покупателями -- он-лайновая торговля -- он-лайновый ассортимент -- обслуживание покупателей он-лайн Доп.точки доступа: Эдкок, Д.; Никитина, Л.Л. \пер. с англ., ред.\ Экземпляры всего: 3 эк. (3) Свободны: эк. (3) |