65.29 О-75 Основы маркетинга [Текст] : учеб. : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2003, 2006. - 944 с. : рис., табл. - Предм. указ. : с. 936. - ISBN 5-8459-0088-3 (в пер.) : 200.00 р., 398.00 р., 200.00 р., 83.52 р., 122.05 р., 119.55 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование маркетинга -- архитектура маркетинга -- позиционирование -- маркетинг услуг -- стратегии ценообразования -- прямой маркетинг -- интерактивный маркетинг Доп.точки доступа: Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника Экземпляры всего: 7 эк. (1), аб. (6) Свободны: эк. (1), аб. (5) |