76.006.5 С41 Сиссорс, Джек З.. Рекламное медиа - планирование [Текст] / Дж. З. Сиссорс, Р.Б. Бэрон; Пер. с англ. А. Сергеева. - 6-е изд. - СПб. : Питер, 2004. - 412 с. : рис., табл. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-314-00045-8 (в пер.) : 228.00 р., 260.04 р., 184.14 р., 78.64 р. Слов. терминов: с.381-411 Рубрики: Реклама--медиа-планирование Кл.слова (ненормированные): масс-медиа -- медиа-план -- реклама и информация -- реклама, исследования -- маркетинговая стратегия -- стратегическое планирование -- медиа-планирование Доп.точки доступа: Бэрон, Роджер Б.; Сергеев, А. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 15 аб. (12), ч.з. (2), эк. (1) Свободны: аб. (12), ч.з. (2), эк. (1) |