65.29 К79 Кревенс, Дэвид. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Кревенс; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Под ред. А.Г. Гришко. - 6-е изд. - М. : Вильямс, 2003. - 743 с. - Библиогр. в конце разд. -Предм. указ.: с. 737-742. - ISBN 5-8459-0429-3 (в пер.) : 278.30 р., 268.84 р. Рубрики: Маркетинг стратегический Кл.слова (ненормированные): стратегии рыночной ориентации, разработка -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- сегментирование рынков -- маркетинговый план, элементы -- стратегии сегментирования, выбор -- управление торговыми марками, стратегия -- стратегия ценообразования -- стратегия продвижения -- рекламная стратегия -- стратегия стимулирования сбыта -- стратегия персональных продаж Доп.точки доступа: Ганиева, А.Р. \пер. с англ.\; Гришко, А.Г. \под ред.\ Экземпляры всего: 3 аб. (1), эк. (2) Свободны: аб. (1), эк. (2) |