65.29 М15 Макдоналд, Малколм. Сегментирование рынка [Текст] : Практ. руководство / М. Макдоналд, Я. Данбар. - Пер. 2-го англ. изд. - М. : Дело и Сервис, 2002. - 283 с. - ISBN 5-8018-0204-5 (в пер.) : 360.00 р., 336.71 р. Рубрики: Маркетинг--Сегментирование рынка Кл.слова (ненормированные): рынок, понятие -- сегменты, разработка -- процесс сегментирования -- конкурентоспособность компании, факторы -- матрица портфеля -- маркетинговые цели -- конкурентные стратегии -- маркетинговые стратегии -- стратегическая интеграция -- интеграция управления Доп.точки доступа: Данбар, Ян; Макдональд М. Экземпляры всего: 2 эк. (1), аб. (1) Свободны: эк. (1), аб. (1) |