65.29
   М15


    Макдоналд, Малколм.
    Сегментирование рынка [Текст] : Практ. руководство / М. Макдоналд, Я. Данбар. - Пер. 2-го англ. изд. - М. : Дело и Сервис, 2002. - 283 с. - ISBN 5-8018-0204-5 (в пер.) : 360.00 р., 336.71 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--Сегментирование рынка
Кл.слова (ненормированные):
рынок, понятие -- сегменты, разработка -- процесс сегментирования -- конкурентоспособность компании, факторы -- матрица портфеля -- маркетинговые цели -- конкурентные стратегии -- маркетинговые стратегии -- стратегическая интеграция -- интеграция управления


Доп.точки доступа:
Данбар, Ян; Макдональд М.
Экземпляры всего: 2
эк. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), аб. (1)