65.29 М74 Моисеева, Нина Константиновна. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : Учеб. пособие: Рек. Сов. УМО вузов / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; Ред. Н.К. Моисеева. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 304 с : табл. - 4 000 экз.. - ISBN 5-279-02480-5 : 80.00 р., 93.50 р.
Рубрики: Маркетинг--управление Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление -- стратегический маркетинг -- стратегическое планирование -- бюджетирование маркетинга -- маркетинговая активность Доп.точки доступа: Конышева, М.В.; Моисеева, Н.К. \ред.\ Экземпляры всего: 9 аб. (9) Свободны: аб. (8) |