65.29
   М74


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : Учеб. пособие: Рек. Сов. УМО вузов / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; Ред. Н.К. Моисеева. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 304 с : табл. - 4 000 экз.. - ISBN 5-279-02480-5 : 80.00 р., 93.50 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- стратегический маркетинг -- стратегическое планирование -- бюджетирование маркетинга -- маркетинговая активность


Доп.точки доступа:
Конышева, М.В.; Моисеева, Н.К. \ред.\
Экземпляры всего: 9
аб. (9)
Свободны: аб. (8)