60.8 Б75 Бодуан, Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство [Текст] : Учеб. пособие / Ж.-П. Бодуан; Пер. с фр. А.В. Полунин. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2001. - 233 с. - (Серия "Современные консалтинговые технологии"). - 5 000 экз.. - ISBN 5-94369-001-8 (в пер.) : 82.00 р.
Рубрики: Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): легитимность компании -- работа с общественностью -- средства коммуникации -- пресс-атташе -- корпоративное сообщение Доп.точки доступа: Полунин, А.В. \пер. с фр.\ Экземпляры всего: 2 ч.з. (2) Свободны: ч.з. (2) |