65.29 Д19 Данько, Т. П. Управление маркетингом [Текст] : Учебник для вузов: Доп. Мин. обр. / Т.П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр.: с.330 . -Предм. указ.: с. 332. - 6 000 экз.. - ISBN 5-16-000482-3 (в пер.) : 96.90 р., 89.46 р., 77.44 р.
Рубрики: Маркетинг--управление Кл.слова (ненормированные): маркетинг, управление -- корпоративные стратегии -- РИСК в бизнесе, классификация -- конкурентная среда -- стратегия диверсификации -- МАЛЫЙ БИЗНЕС -- ценообразование Экземпляры всего: 9 аб. (9) Свободны: аб. (9) |