Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Данилова Е. С., Супрунова Л. Л. Заглавие : Методология сравнительной педагогики в трудах Брайана Холмса Серия: Сравнительная педагогика Место публикации : Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 89-100 (Шифр ped_/2009/1) Примечания : Библиогр.: с. 100 (12 назв. ) УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Великобритания, 20 в. Организация образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сравнительная педагогика--компаративисты--ученые--методология сравнительной педагогики--научные взгляды--индукция--методы познания--мышление--дедуктивный метод--гипотетически-дедуктивный подход--принципы сравнительной методологии--детерминизм--задачи сравнительной педагогики--функции сравнительной педагогики--прогностическая функция--критическая функция--перенос зарубежного опыта--заимствование опыта--проблемный подход--проблемное сравнительное исследование--сравнительно-педагогические исследования--общеобразовательные школы--таксономия--управление образованием--идеально-типическая модель--модели образования Аннотация: О вкладе в разработку теоретико-методологических основ сравнительной педагогики известного английского компаративиста, почетного профессора Лондонского университета, Брайана Холмса. В его трудах определена методология сравнительно-педагогических исследований, научно обоснованы подходы к изучению и систематизации фактов, процессов, систем на международном уровне. Доп.точки доступа: Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.); Холмс, Б. (1920-1993) |