Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Заглавие : Полный эмбиент : реклама Lipton ушла в зазеркалье Серия: Promotion / До и после Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 27: Ил. (Шифр mrkt/2009/2) УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ambient media--ambient-реклама--эмбиент--рекламные проекты--рекламные стратегии--реклама--инновации рекламы--нестандартные рекламоносители--реклама чая--lipton Аннотация: О создании новых рекламоносителей. На вид обычные зеркала, гармонично вписанные в интерьер помещения. Они установлены в холлах, гардеробах и туалетных комнатах. В зеркало встроен экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда посетитель приближается к нему на расстоянии вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком. |