Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ким Т. Гордон (маркетолог)
Заглавие : Люди с улицы : как превратить случайных прохожих в постоянных покупателей
Серия: Place / Тактика
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 38 (Шифр mrkt/2009/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговый маркетинг--маркетинговые стратегии--маркетинговые подходы--маркетинг продаж--маркетинговые приемы--привлечение покупателей--покупатели--маркетинговые идеи
Аннотация: Воспользуйтесь праздничными мероприятиями, чтобы завлечь людей с улицы в ваш магазин, советует автор данной статьи.