Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Заглавие : Ясно без слов : эффективная упаковка может убеждать лучше, чем реклама Серия: Product / Случай из практики Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 16: 1 рис. (Шифр mrkt/2009/1) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Великобритания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ariel cool clean--маркетинговые стратеги--торговые марки--бренды--брендинг--дизайн брендов--маркетинговые подходы--упаковка--реклама--стиральные порошки Аннотация: Для того чтобы создать упаковку, которая выгодно представит товар на полке, требуются гораздо меньшие инвестиции, чем для запуска серьезной рекламной кампании. А эффект от такого правильного визуального позиционирования может быть гораздо большим. Об этом напоминает случай из практики брендингового агентства Landor - разработка упаковки для нового стирального порошка Ariel Cool Clean (Великобритания). Доп.точки доступа: Landor, агентство |