Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Головина, Анастасия Заглавие : Дизайн бренда : идея как основа эмоциональной связи Серия: Product / До и после Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 14-15 (Шифр mrkt/2009/1) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратеги--дизайн брендов--торговые марки--бренды--маркетинговые подходы--упаковка--реклама--рекламоносители Аннотация: Если в условиях экономического кризиса компания собирается конкурировать не только за счет низкой цены, но и за счет дополнительной ценности, важно подумать о том, как именно ее предложение будет донесено до потребителей. Привлекательная упаковка остается одним из самых экономичных рекламоносителей, имеющихся в распоряжении производителя. Осталось только правильно ее использовать. |