Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Правила искушения : как "Объединенные кондитеры" нашли для себя новую нишу на рынке сладостей
Серия: Product / Стратегия
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 4-5: 1 фот. (Шифр mrkt/2008/11)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--маркетинговые подходы--торговые марки--маркетинговые стратегии--стратегический маркетинг--дизайн брендов--упаковка
Аннотация: В поисках новых ощущений потребители время от времени переключаются на другие бренды? Компания "Объединенные кондитеры" и агентство Soldis нашли для них другое занятие.

Доп.точки доступа:
Объединенные кондитеры, компания; Soldis, агенство