Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Заглавие : Правила искушения : как "Объединенные кондитеры" нашли для себя новую нишу на рынке сладостей Серия: Product / Стратегия Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 4-5: 1 фот. (Шифр mrkt/2008/11) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--маркетинговые подходы--торговые марки--маркетинговые стратегии--стратегический маркетинг--дизайн брендов--упаковка Аннотация: В поисках новых ощущений потребители время от времени переключаются на другие бренды? Компания "Объединенные кондитеры" и агентство Soldis нашли для них другое занятие. Доп.точки доступа: Объединенные кондитеры, компания; Soldis, агенство |