Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Громыко Н. В.
Заглавие : Мыследеятельностный подход к обучению детей практике философствования
Серия: Образование и общество .
    Школа философствования
Место публикации : Философские науки. - 2008. - N 11. - С. 76-88 (Шифр phil/2008/11)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия в школе--преподавание философии--модели обучения--формы обучения--философствование--старшеклассники--теоретическое мышление--философское мышление--философско-методологическое мышление--формирование теоретического мышления--метапредметы--метапредмет знание--метапредмет проблема--метапредмет задача--проекты--проектная деятельность--проектная форма обучения--эпистемотека--образовательные площадки--экспериментальные образовательные площадки
Аннотация: Результаты работы экспериментальной образовательной площадки - гуманитарно-методологической школы № 1314 "Проектный колледж" по обучению старшеклассников философско-методологическому мышлению.

Доп.точки доступа:
"Проектный колледж", гуманитарно-методологическая школа № 1314; Гуманитарно-методологическая школа № 1314 "Проектный колледж"