Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Громыко Н. В. Заглавие : Мыследеятельностный подход к обучению детей практике философствования Серия: Образование и общество . Школа философствования Место публикации : Философские науки. - 2008. - N 11. - С. 76-88 (Шифр phil/2008/11) УДК : 372.8 ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия в школе--преподавание философии--модели обучения--формы обучения--философствование--старшеклассники--теоретическое мышление--философское мышление--философско-методологическое мышление--формирование теоретического мышления--метапредметы--метапредмет знание--метапредмет проблема--метапредмет задача--проекты--проектная деятельность--проектная форма обучения--эпистемотека--образовательные площадки--экспериментальные образовательные площадки Аннотация: Результаты работы экспериментальной образовательной площадки - гуманитарно-методологической школы № 1314 "Проектный колледж" по обучению старшеклассников философско-методологическому мышлению. Доп.точки доступа: "Проектный колледж", гуманитарно-методологическая школа № 1314; Гуманитарно-методологическая школа № 1314 "Проектный колледж" |