Заглавие журнала :Народное образование -2003г.,N 8
Интересные статьи :
Шевелуха В. На поприще ума нельзя нам отступать/ В. Шевелуха (стр.7-14) Кл.слова: образование, российское, приоритетные задачи, будущее
Новиков А. Почему реформы образования неэффективны?/ А. Новиков (стр.15-25) Кл.слова: образование, реформы, неэффективность, причины,системный анализ
Чумаков В. Русскому языку грозит ... латиница/ В. Чумаков (стр.25-24) Кл.слова: латинский шрифт, кириллица, замена, попытки
Солженицын А. Слово при получении большой ломоносовской медали Российской академии наук/ А. Солженицын (стр.35-39)
Корсак А. Нужна ли нам сравнительная педагогика?/ А. Корсак (стр.40-45) Кл.слова: сравнительная педагогика, учебный курс, необходимость,программа, авторский проект
Филатова Л. Профессиональные затруднения руководителя муниципальных органов управления образованием/ Л. Филатова (стр.47-48) Кл.слова: управление образованием, муниципальные органы,руководители, профессиональные затруднения,помощь повседневная
Вифлеемский А. Социальные льготы работников образовательного учреждения/ А. Вифлеемский, О. Чиркина (стр.49-53) Кл.слова: юридическое лицо, статус, школа, присутствие,пенсия, назначение, отказ,образовательное учреждение, работники, социальные льготы
Сергеева М. Образовательный округ - модель управления в условиях малого города/ М. Сергеева, И. Ванюков Кл.слова: образовательный округ, структура,образовательная система, муниципальная, управление государственно-общественное, основа ,экспериментальная модель
Ильина И. Профессиональный рост директора школы: курский вариант/ И. Ильина (стр.65-72) Кл.слова: город, школы, директорский корпус, управление
Бочкарев В. Внутрешкольное управление и самоуправление: первые шаги/ В. Бочкарев, М. Гулько, А. Кузнецов (стр.73-80) Кл.слова: государственно-общественное управление, опыт,научно-методическое обеспечение,школа, демократическое управление, инфраструктура, развитие
Краснова С. Управление многопрофильным учреждением дополнительного образования детей/ С. Краснова (стр.81-84) Кл.слова: дети, дополнительное образование, учреждения,детско-юношеский центр, система управления,проективно-целевой метод, уровни управления
Носоновская А. Директор и завуч: условия учительского успеха/ А. Носоновская Кл.слова: начальная школа, завуч, директор, контракты, доверие,учитель, профессиональный рост
Целищева Н. Бонапартии местного масштаба, или Управленческий демократизм в муниципальном варианте/ Н. Целищева (стр.87-95) Кл.слова: управление, демократизм, декларации, реальность, несовпадение,лидер, профессиональные качества,муниципальное управление, начальник, позиции
Татьянченко Д. Развитие общеучебных умений школьников/ Д. Татьянченко, С. Воровщиков (стр.115-126) Кл.слова: учебные, учебно-управленческие, учебно-логические, учебно-информационные, умения, классификация,школа, учебный план, региональный компонент,школьники, умения, общеучебные, программа
Брызгалова С. Исследование уровня технологичности урока/ С. Брызгалова (стр.127-131) Кл.слова: урок, технологичность, уровни, протокол,участники, деятельность, мотивационное обеспечение,педагогические технологии, учебный процесс, применение
Совайненко В. Поможем детям и государству/ В. Совайненко (стр.132-135) Кл.слова: учебный материал, усвоение, усвоение, эффективные способы
Сиратюк А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода/ А. Сиратюк Кл.слова: дети, исследование, нейропсихологическое, экспериментальное,школьники, половозрастные особенности,обучение, методы, формы, содержание, подбор, необходимость
Хуторский А. Деятельность как содержание образования/ А. Хуторский (стр.107-114) Кл.слова: личностно ориентированное образование,ученик, деятельность, личностно-значимая,образование, содержание, деятельностное
Подласый И. Жизнью правит прагматизм/ И. Подласый (стр.97-104) Кл.слова: технология педагогическая, продуктивная, возможности, российские условия,учебно-воспитательный процесс, продуктивность, факторы, влияние
Хуторский А. Деятельность как содержание образования/ А. Хуторский (стр.107-114) Кл.слова: общее среднее образование, модернизация,школьное образование, содержание, отбор, принципы,ученик, продуктивная деятельность, обучение, соотношение
Костеева Т. Объять необъятное - дефиз одаренных детей/ Т. Костеева, Т. Захарова, О. Верхозина, Мамченко Г. (стр.147-152) Кл.слова: одареннные дети, выявление, работа, приемы, методы,рост, творческий, интеллектуальный, условия
Семенова А. Модернизация содержания образования: в якутские школы пришла этнопедагогика/ А. Семенова (стр.153-161) Кл.слова: утилитарная школа, переход,образование, содержание, дифференциация,этнические факторы, народная педагогика
Гурковский В. Воспитание защитников Родины/ В. Гурковский (стр.162-172),Хабаровский кадетский корпус,военно-учебные заведения, традиции, история
Лукьянова М. Удовлетворенность образовательным процессом как критерий деятельности школы/ М. Лукьянова, Н. Калинина (стр.177-186) Кл.слова: ученик, учитель, школа, комфорт,администрация, деятельность, показатель,образовательный процесс, участники, удовлетворенность, способы
Замостьянов А. Миражи и маяки в пространстве идеологии: Беседа первая/ А. Замостьянов (стр.229-240) Кл.слова: общество современное, идейные движения,мировая история, кульминационные сюжеты, аналогии
Ефремов К. Мифологическое мышление детей и взрослых/ К. Ефремов (стр.241-254) Кл.слова: дети, мифы, боевики, приключения, предпочтение
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Шевелуха, В.; Новиков, А.; Чумаков, В.; Солженицын, А.; Корсак, А.; Филатова, Л.; Вифлеемский, А.; Сергеева, М.; Ильина, И.; Бочкарев, В.; Краснова, С.; Носоновская, А.; Целищева, Н.; Татьянченко, Д.; Брызгалова, С.; Совайненко, В.; Сиратюк, А.; Хуторский, А.; Подласый, И.; Костеева, Т.; Семенова, А.; Гурковский, В.; Лукьянова, М.; Замостьянов, А.; Ефремов, К.; Чиркина, О.; Ванюков, И.; Гулько, М.; Воровщиков, С.; Захарова, Т.; Калинина, Н.; Кузнецов, А.; Верхозина, О.; Мамченко, Г.