Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Великая Е. Г. (к.э.н.)
Заглавие : Основные положения и особенности современного маркетинга
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 3. - С.294-307: Рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2008/3). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 307 (21 назв.). - Рец. Тренева Н.Н. на статью автора приведена в конце.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые исследования--управление предприятием--стратегический маркетинг--операционный маркетинг--рынок--исследование рынка
Аннотация: В данной работе маркетинг рассматривается в контексте его становления как отдельной области экономической науки. В статье дается комплексный обзор сегодняшнего понимания маркетинга и определяет его содержательное наполнение с позиций стратегического и операционного аспектов в комплексном контексте.

Доп.точки доступа:
Тренев, Н. Н. \.\