Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Великая Е. Г. (к.э.н.) Заглавие : Основные положения и особенности современного маркетинга Серия: Менеджмент и маркетинг Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 3. - С.294-307: Рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2008/3). - ISSN 0236-2988 Примечания : Библиогр.: с. 307 (21 назв.). - Рец. Тренева Н.Н. на статью автора приведена в конце. УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Географич. рубрики: Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые исследования--управление предприятием--стратегический маркетинг--операционный маркетинг--рынок--исследование рынка Аннотация: В данной работе маркетинг рассматривается в контексте его становления как отдельной области экономической науки. В статье дается комплексный обзор сегодняшнего понимания маркетинга и определяет его содержательное наполнение с позиций стратегического и операционного аспектов в комплексном контексте. Доп.точки доступа: Тренев, Н. Н. \.\ |