Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шкардун, Владимир Дмитриевич Заглавие : Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. С. 312-324 (Шифр mimi/2008/4) Примечания : Библиогр.: с. 324 (9 назв. ). - рис., табл. УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитическая функция маркетинга--стратегическое планирование--маркетинговая информация--обеспечение информацией--информационное обеспечение--стратегический анализ--конкуренция Аннотация: Какова роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии? И каковы предпосылки информационно-аналитического обеспечения стратегического планирования средствами маркетинга? Каковы основные задачи, решаемые в рамках аналитической функции маркетинга? Обо всем этом, а также о получении и использовании маркетинговой информации при проведении стратегического анализа говорится в статье. |