Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Повелители продаж : продуманный дизайн торговой среды заставляет покупателя с головой окунаться в атмосферу бренда
Серия: Спецраздел / Дизайн & Стиль
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. С. 9-10: 1 фот. (Шифр mrkt/2008/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Брендингом в торговой среде (environmental branding) называют такой подход к оформлению торговой точки, при котором достигается единство между дизайном интерьера и позиционирования бренда. Звучит сложновато, как и вся теория. А ведь многие розничные компании практиковали "брендирование" торговой среды не один год до того, как это понятие полностью сформировалось и превратилось в отдельное течение маркетинга.