Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпенко, Марина Викторовна
Заглавие : Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого?
Разночтения заглавия :: Кто кого?
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 1. - С. С. 36-40: Ил.: 4 рис. (Шифр mako/2008/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выкладка товаров--pos-материалы--рекламное оборудование--оценка рекламных материалов--мерчандайзинг--продвижение товаров--розничная торговля--презентации продуктов--презентации
Аннотация: Комплекс мероприятий, которые необходимо проводить для обеспечения должного продвижения товара в местах продаж.