Заглавие журнала :Маркетолог -2003г.,N 6
Интересные статьи :
Промышленный дизайн будущего (стр.11 - 14) Кл.слова: Промышленный дизайн,Товарные группы,Конкурентное преимущество
Шубенков С. Секреты прайс- листов/ С. Шубенков, В. Архипова (стр.15 - 17) Кл.слова: Управление маркетингом,Анализ ассортиментно-ценовой,Прайс-лист
Васильев А. Что такое "креативный бутик"/ А. Васильев (стр.26 - 28) Кл.слова: Рекламный рынок,Эксклюзивные решения,Креативный бутик
Эксклюзивное интервью/ Клювгант В. (стр.33 - 35) Кл.слова: Бизнес,Риск-менеджмент,Корпоративное управление
Космическая разведка/ Никишкин М. (стр.46 - 47) Кл.слова: Промышленные объекты,Управление безопасностью производства,Космическая разведка
Шаповалова И. Почему брэндами становятся единицы/ И. Шаповалова (стр.51 - 53) Кл.слова: Брэнд,Торговая марка,Продвижение товара
Полукаров В. Реклама и массовая культура/ В. Полукаров (стр.60 - 62) Кл.слова: СМИ,Реклама,Массовая культура
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Шубенков, С.; Васильев, А.; Шаповалова, И.; Полукаров, В.; Архипова, В.