Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гастон Ван де Лаар, Лиан ван ден Берг-Вайтцель
Заглавие : Удивить брендом
Серия: Product / Стратегия
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. С. 5-9: 10 рис. (Шифр mrkt/2008/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--потребители--дизайн товаров--торговые марки--дизайн упаковки--реклама товаров
Аннотация: Авторы рассматривают две области, которые дают компаниям возможность "освежить" взаимоотношения с потребителем, а также подчеркнуть значимость и жизнеспособность торговой марки - это опыт общения с товаром и его внешний вид.

Доп.точки доступа:
Лиан ван ден Берг-Вайтцель