Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Гастон Ван де Лаар, Лиан ван ден Берг-Вайтцель Заглавие : Удивить брендом Серия: Product / Стратегия Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. С. 5-9: 10 рис. (Шифр mrkt/2008/3) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--потребители--дизайн товаров--торговые марки--дизайн упаковки--реклама товаров Аннотация: Авторы рассматривают две области, которые дают компаниям возможность "освежить" взаимоотношения с потребителем, а также подчеркнуть значимость и жизнеспособность торговой марки - это опыт общения с товаром и его внешний вид. Доп.точки доступа: Лиан ван ден Берг-Вайтцель |