Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.3
Автор(ы) : Герасименко В. В., Чжу Н.
Заглавие : Развитие рынка мартех: современные подходы, тренды и особенности в экономике Китая
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 74-87 (Шифр mrus/2024/2)
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг --Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые технологии (мартех) --мартех (martech)--маркетинг--управление маркетинговой деятельностью--рынок маркетинговых технологий
Аннотация: Данное исследование представляет собой анализ современных процессов становления рынка маркетинговых технологий (мартех), подходов к его изучению в научной литературе и особенностей его развития в Китае. Дается характеристика рынка мартех, его продуктовых сегментов, размеров и темпов роста в Китае. Целью исследования является изучение трендов развития рынка мартех и специфики китайского рынка. Практическое значение проведенного авторского исследования заключается в том, что его результаты представляют новые данные о рынке мартех в Китае и вносят вклад в понимание его особенностей и перспектив.

Доп.точки доступа:
Чжу, Н.