Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.422
Автор(ы) : Калькова Н. Н.
Заглавие : Нейромерчандайзинг как новый взгляд на проблему повышения эффективности торговой деятельности
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 66-73 (Шифр mrus/2024/2)
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика торговли-- Внутренняя торговля
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нейромаркетинг--нейромерчандайзинг--розничная торговля--мерчандайзинг--маркетинг
Аннотация: В условиях высокой конкуренции между торговыми ритейлами, с одной стороны, и снижением покупательной способности - с другой, розничным торговцам для повышения финансовых показателей деятельности и увеличения продаж следует более реалистично оценивать эффективность инструментов мерчандайзинга. Ассортиментное насыщение рынка обусловило усиление внимания торговых ритейлов к привлечению и удержанию клиентов в торговом зале и оценке их потребительского поведения. В условиях появления новых технологий и развития нейромаркетинга появилась возможность оценить реакции потребителей на мерчандайзинговые стимулы. В результате в статье представлено авторское видение понятия "нейромерчандайзинг" и предлагается рассматривать это понятие как отдельное направление, что даст возможность исследовать скрытые когнитивные реакции и расширить границы понимания потребительского поведения в торговом зале.