Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.3
Автор(ы) : Pазумова С. В.
Заглавие : Цифровые экосистемы: роль маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 35-46 (Шифр mrus/2024/2)
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровая платформа--цифровая экосистема--маркетинг цифровой экосистемы--бизнес-модель цифровой экосистемы--цифровая экономика--цифровой маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются понятие, компоненты и типы цифровых экосистем, особенности реализации клиентоцентричного подхода и инновационных инициатив. Выделены преимущества и риски развития цифровых экосистем, особенности функционирования подсистемы платформенных экосистем. Особое внимание уделено маркетингу цифровых экосистем, предложена разработанная автором бизнес-модель цифровой экосистемы. Сделаны выводы относительно направлений и особенностей построения маркетинга, реализации отдельных его функций.