Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ценюга, Сергей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор), Ценюга, Ирина Николаевна, Яроцкая, Надежда Васильевна Заглавие : Социальный статус сельского учителя в Красноярском крае: реальность и перспективы Параллельн. заглавия :Social status of a rural teachers in Krasnoyarsk Region: reality and prospects Серия: Кадры науки, культуры, образования Место публикации : Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 7. - С.101-108. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2023/7). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: с. 106-107 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Школоведение --Россия --Красноярский край Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефицит педагогических кадров--заработная плата--региональные программы--сельские учителя--сельские школы--социальный статус учителя Аннотация: На примере Красноярского края характеризуются изменения в социальном статусе сельского учителя, которые влияют на оценку молодежью региона этой профессии. Обозначена проблема качества подготовки педагогов с учетом новых форм и методов преподавания, выявлен существенный дефицит педагогических кадров в крае, отмечены их общее старение, депопуляризация профессии учителя в современном обществе. Доп.точки доступа: Ценюга, Ирина Николаевна (кандидат исторических наук; доцент); Яроцкая, Надежда Васильевна (аспирантка) |