Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке")
Заглавие : Ажиотажные цены : памятка по распродажам
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. С. 37-39 (Шифр mrkt/2007/4)
Примечания : Ил.: 1 фот.
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Аннотация: В этой статье проведен анализ эпатажных маркетинговых технологий, начав с одного из самых популярных вариантов, с баснословно низких цен на нереализованную вовремя сезонную продукцию, либо на те товары, которым нашли альтернативную и более привлекательную замену.