Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Парамонова Т. Н. (д-р экон. наук; проф.), Синица П. В.
Заглавие : Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
Место публикации : Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. С. 28-39 (Шифр mark/2007/1)
Примечания : Библиогр.: с. 39 (19 назв. ). - Ил.: рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Аннотация: Представлены различные взгляды на организацию маркетинговой информационной системы (МИС) . На основании исследования процесса принятия маркетинговых решений предложена структура МИС, к основным особенностям которой можно отнести непосредственное участие системы управленческого учета в МИС в качестве подсистемы внутренней маркетинговой информации и использование методов управленческого учета в процессе обработки маркетинговой информации.

Доп.точки доступа:
Синица, П. В. (соискатель Рос. гос. торгово-экон. ун-та); Котлер, Ф.; Белявский, И. К.; Ковалев, А. И.; Войленко, В. В.; Зиннуров, У. Г.; Спицын, Я. О.; Баканов, М. И.