Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захаров, Станислав Евгеньевич (аспирант), Кропинова, Елена Геннадьевна
Заглавие : К вопросу концепций туристского брендирования малых городов (на примере города Гвардейск Калининградской области)
Серия: Новые туристские центры
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С.137-148. - ISSN 2414-9063 (Шифр spst/2022/16/3). - ISSN 2414-9063
Примечания : Список источников: С. 147 (18 назв. )References: p. 147-148 (18 назв. )
УДК : 338.484
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Гвардейск --Калининградская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--геобрендинг--города--достопримечательности--имидж территории--малые города--продвижение туризма--региональное развитие--туризм--туризм в регионах--туристская политика--туристский имидж--туристский имидж территории
Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки для формирования брендинга территории малых городов Российской Федерации на примере города Гвардейск Калининградской области. Анализируются актуальные концепции геобрендирования в России, такие как "Ребрендинг территории", Концепция моногородов России", "Маркетинговая концепция", "Взгляд туриста", "Художественная культура городов", "Событийный туризм в системе геобрендинга", "Ностальгический и мультикультурный туризм", "Экологический туризм".

Доп.точки доступа:
Кропинова, Елена Геннадьевна (доктор географических наук; доктор экономики; доцент)