Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Берестова, Екатерина Михайловна (кандидат исторических наук; доцент), Оконникова, Татьяна Ивановна, Акатьева, Лариса Валерьевна Заглавие : Исследование туристского имиджа Удмуртской Республики Серия: Региональные студии туризма Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С.100-112. - ISSN 2414-9063 (Шифр spst/2022/16/3). - ISSN 2414-9063 Примечания : Список источников: С. 109-110 (20 назв. )References: p. 110-112 (20 назв. ) УДК : 338.48 ББК : 65.433 Предметные рубрики: Экономика Экономика туризма --Ижевск --Россия --Удмуртия; Удмуртская Республика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брендирование--продвижение туризма--территориальный брендинг--туризм--туризм в регионах--туристические бренды--туристская политика--туристская политика удмуртии--туристский имидж--туристский имидж удмуртии--туристский имидж территории Аннотация: Формирование позитивного туристского имиджа, осуществляемое в рамках работы по территориальному брендингу, является инструментом государственного управления туризмом в Удмуртской Республике, позволяющим обеспечить ее конкурентоспособность как туристской дестинации. Доп.точки доступа: Оконникова, Татьяна Ивановна (кандидат исторических наук; доцент); Акатьева, Лариса Валерьевна (старший преподаватель) |