Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ценюга, Сергей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор), Извеков, Кирилл Валентинович, Ценюга, Ирина Николаевна Заглавие : Педагогические условия использования наглядных пособий и программных тифлосредств при обучении детей с нарушениями зрения Параллельн. заглавия :Pedagogical conditions for the use of visual aids and software typhlomedia in the education of children with visual impairments Серия: Вопросы обучения и воспитания Место публикации : Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 11. - С.65-75. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2022/11). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: с. 73-74 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет УДК : 376 ББК : 74.3 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--мкш--овз--дети с овз--инклюзивное образование--инклюзия--информационно-коммуникационные технологии--коррекционная педагогика--малокомплектные коррекционные школы--наглядные материалы--нарушения зрения--незрячие дети--ограниченные возможности здоровья--слабовидящие дети--слепые дети--технические средства обучения--тифлопедагогика--тифлосредства Аннотация: В статье рассматриваются проблемы современного инклюзивного образования, педагогические условия обучения детей с нарушением зрения. Характеризуется применение при изучении учебных дисциплин наглядных материалов, аппаратных и программных тифлосредств, способствующих повышению эффективности реализации практико-ориентированного подхода в обучении слабовидящих и слепых школьников. Доп.точки доступа: Извеков, Кирилл Валентинович (учитель); Ценюга, Ирина Николаевна (кандидат исторических наук; доцент) |