Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Малков, Максим (аспирант) Заглавие : Показатели измерения ценности информации маркетинговых исследований Место публикации : Практический маркетинг. - 2007. - N 11. - С. С. 7-12: Ил.; рис. (Шифр prma/2007/11) Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--маркетинговая информация--ценность информации--управленческая деятельность Аннотация: Для выявления существующей взаимосвязи между маркетинговыми исследованиями и конечным результатом, маркетинговые исследования рассматриваются автором как составная часть процесса принятия управленческих решений. |