Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малков, Максим (аспирант)
Заглавие : Показатели измерения ценности информации маркетинговых исследований
Место публикации : Практический маркетинг. - 2007. - N 11. - С. С. 7-12: Ил.; рис. (Шифр prma/2007/11)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--маркетинговая информация--ценность информации--управленческая деятельность
Аннотация: Для выявления существующей взаимосвязи между маркетинговыми исследованиями и конечным результатом, маркетинговые исследования рассматриваются автором как составная часть процесса принятия управленческих решений.