Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова, Елена Николаевна (кандидат экономических наук), Каледина, Маргарита Андреевна
Заглавие : Обеспечение экономической безопасности в рамках маркетинговой деятельности предприятия
Серия: Экономическая безопасность
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2022. - Т. 20, вып. 9. - С.1695-1718: 4 табл., 1 рис. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2022/20/9). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 1712-1714 (19 назв.), с. 1715-1718 (19 назв., англ. яз.)
УДК : 339.138 + 338.45:68 + 338.43
ББК : 65.291.3 + 65.305.7 + 65.32
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Экономика легкой и пищевой промышленности --Россия
Экономика сельского хозяйства --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешние угрозы--внутренние угрозы--инструменты маркетинга--качество продукции--конкуренция--маркетинговая деятельность--молоко--молочная отрасль--молочная продукция--молочные продукты--недобросовестная конкуренция--низкое качество продукции--обеспечение экономической безопасности--предприятия молочной отрасли--производство молока--производство молочных продуктов--слабая клиентоориентированность--стратегический маркетинг--угрозы экономической безопасности--экономическая безопасность--экономическая нестабильность
Аннотация: Рассмотрена возможность внедрения и определена роль стратегического маркетинга в системе обеспечения экономической безопасности предприятий молочной отрасли.

Доп.точки доступа:
Каледина, Маргарита Андреевна (студент)