Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Перминова, Людмила Михайловна (доктор педагогических наук; профессор) Заглавие : Дидактическая концепция модернизации содержания школьного образования Параллельн. заглавия :Didactic concept of modernization of the content of school education Серия: Научные сообщения Место публикации : Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 12. - С.26-31. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2021/12). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: с. 30 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественнонаучное образование--модернизация образования--научная деятельность--педагоги--преподавание физики--принцип научности--принцип системности--системность знаний--содержание образования--ученые--физика (образование)--школьное образование--школьные учебники Аннотация: В статье рассматривается научная деятельность Л. Я. Зориной - ученого-дидакта, методиста, учителя, ведущего сотрудника лаборатории проблем дидактики НИИ общей педагогики АПН СССР. Результатом ее научной деятельности стала дидактическая концепция модернизации содержания школьного образования, охватывающая методологию взаимосвязи исторического и логического, формирования системности знаний старшеклассников, построения школьного учебника с учетом ценностей научного знания и истории науки, обоснование дидактического цикла и развитие дидактического принципа научности. Доп.точки доступа: Зорина, Л. Я. (педагог; ученый-дидакт ; 1929-2002) |