Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова, Людмила Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Цифровое образование: ожидания, возможности, риски
Параллельн. заглавия :Digital education: expectations, opportunities, risks
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2020. - № 3. - С.28-37. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2020/3). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК : 373.2 + 371.3
ББК : 74.1 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базовые компетенции--дошкольники--дошкольное образование--интернет-риски--классификации интернет-рисков--педагоги--проекты--риски цифровой школы--учителя--формирование базовых компетенций--цифровая школа--цифровое обучение--цифровые технологии--цифровые учебники--школьники--школьное образование
Аннотация: В статье на основе коллективного научно-педагогического исследования рассматривается современный контекст проблемы с учетом философско-социологической оценки цифровизации, педагогической концепции базовых компетенций для цифровой экономики, практики использования цифровых технологий, а также экспертной оценки предлагаемых компетенций субъектами образовательной деятельности.