Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ужахова А. М. (аспирант)
Заглавие : Модели прогнозирования спроса на инновационный продукт
Серия: Экономический анализ
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 5. - С. 53-58: 2 табл.; 3 рис. - ISSN 2618-9828 (Шифр aifi/2019/5). - ISSN 2618-9828
Примечания : Библиогр.: с. 57 (15 назв.). - Рец. Беловой Л. Г. на ст. автора приведена в конце
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): басса модель--роджерса модель--диффузная модель--инновации--инновационные продукты--модель басса--модель роджерса--объемы продаж--прогнозирования спроса--цены--цифровая экономика--цифровизация
Аннотация: Исследование посвящено комплексу теоретико-методологических вопросов прогнозирования спроса на инновационный продукт. Полученные в работе выводы основаны на систематизации устоявшегося опыта, исследовании наиболее распространенных (диффузных) моделей прогнозирования спроса на инновации, анализе моделей Э. Роджерса и Ф. Басса. По результатам проведенного исследования разработаны рекомендации, которые помогут в дальнейшем построить экономико-математическую модель прогнозирования спроса на инновационный продукт.

Доп.точки доступа:
Белова, Людмила Георгиевна (доктор экономических наук; доцент) \авт.\