Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент), Халилова, Милера Юсуфовна
Заглавие : Анализ веб-доступности массовых открытых онлайн-курсов по математическим дисциплинам
Параллельн. заглавия :Web Accessibility Analysis of Massive Open Online Courses in Mathematical Disciplines
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С.157-166. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/10). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 164-166 (24 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): веб-доступность--доступная среда--доступность контента--инвалиды--инклюзивное образование--люди с ограниченными возможностями здоровья--массовые открытые онлайн-курсы--математические дисциплины
Аннотация: Представлены итоги исследования проблемы разработки массовых открытых онлайн-курсов, соответствующих принципам доступности контента для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Халилова, Милера Юсуфовна (магистрант)