Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент), Власова, Анастасия Александровна
Заглавие : К вопросу о классификации стратегий обучения языкам. Стратегии обучения грамматической стороне говорения
Серия: Наука, образование, культура .
    Язык и образование
Разночтения заглавия :: Стратегии обучения грамматической стороне говорения
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2019. - № 3, ч. 1. - С.113-122: рис. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2019/3/1). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 120-121 (17 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): грамматический строй речи--когнитивные стратегии--коммуникативные стратегии--обучение языкам--стратегии обучения
Аннотация: Об истории создания классификаций стратегий обучения. О стратегии обучения грамматической стороне говорения с использованием самообучения и взаимообучения.

Доп.точки доступа:
Власова, Анастасия Александровна (аспирантка)