Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Белявский, Борис Александрович Заглавие : Типы межфирменных связей и их сравнительная экономическая эффективность: исследование отрасли российского ритейла Серия: Теоретические и эмпирические исследования Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 2. - С.179-202: табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2019/17/2). - ISSN 1729-7427 Примечания : Библиогр.: с. 198-201. - Примеч. в подстроч. сносках УДК : 316.334.2 ББК : 60.561.2 Предметные рубрики: Социология Экономическая социология --Россия, 2016 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг взаимоотношений--межфирменные связи--ритейл--российский ритейл--социологические исследования--сравнительная экономическая эффективность--типология межфирменных связей--типы межфирменных связей--экономическая эффективность--эмпирические исследования Аннотация: Об авторской типологии моделей межфирменных связей. |