Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шевелева Д. Е. (педагог-психолог) Заглавие : Помощь неуспевающим ученикам: психологическое и педагогическое решение проблем для российского и зарубежного образования Серия: Внедрение и практика Место публикации : Школьные технологии. - 2018. - № 5. - С.78-84 (Шифр shte/2018/5) Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (11 назв.) УДК : 371.3 + 159.922.7 ББК : 74.202 + 88.8 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения --Россия --США --Польша Психология Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): впф--калифорнийская модель образования--аффективно-когнитивная модель--высшие психические функции--мозговые дисфункции--неуспеваемость--неуспевающие ученики--педагогические технологии--педагогические факторы--причины неуспеваемости--программированное обучение--психологические факторы--ученики--формирование базовых навыков--формирование когнитивных функций--школьная неуспеваемость--школьная успеваемость--школьники Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы школьной неуспеваемости, представлены психологические и педагогические причины низких академических результатов. В методологии компаративистского подхода сопоставлены тенденции помощи неуспевающим детям в России и за рубежом. |