Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коржуев А. В. (доктор педагогических наук; профессор), Рязанова Е. Л., Кошелева Ю. П.
Заглавие : Методологическая рефлексия результата педагогического исследования и методов его получения
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2018. - № 5. - С.14-23. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2018/5). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 23 (8 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актуальность исследования--метод педагогического исследования--методологическая рефлексия--новизна результатов исследования--педагогические диссертации--педагогические исследования--педагогический исследовательский диалог--педагогическое знание--принцип симметрии--теоретическая значимость исследования
Аннотация: В статье представлена проблема методологического оформления актуальности педагогического исследования, его новизны и теоретической значимости, использованных автором методов, исследовательского диалога и принципа симметрии в педагогическом исследовании; представлены стилистические формы для научных продуктов, соответствующие каждой из выделенных позиций, проанализированы типичные ошибки, допускаемые по каждой из этих форм в процессе педагогического исследования.

Доп.точки доступа:
Рязанова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Кошелева, Ю. П. (кандидат психологических наук; доцент)