Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева А. Д., Филин С. А., Якушев А. Ж., Цэрэнчимэд С.
Заглавие : Истоки формирования мировоззренческой этики педагога в Монголии
Серия: Сравнительная педагогика
Место публикации : Педагогика. - 2018. - № 3. - С.109-118. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2018/3). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 118 (13 назв.)
УДК : 371 + 37.015
ББК : 74.04 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Монголия
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): буддизм--высшие догматические цанитские школы--духовное образование--ламаизм--ламаистские школы--мировоззренческая этика--монастырские школы--монголы--общеобразовательные школы--педагоги--подготовка писарей--светское образование--семейная педагогика--система народного образования--система образования--социокультурная среда--традиционное мировоззрение--формирование мировоззренческой этики--цанитские школы--школы переводчиков--этнопедагогика
Аннотация: В статье исследуется эволюция мировоззренческой этики монгольских педагогов от родовой общины до второй половины XX в. На основе анализа исторических мировоззренческих и нравственно-этических базовых ценностей, лежащих в основе педагогического опыта поколений, выявлены истоки мировоззренческой этики современного монгольского педагога.

Доп.точки доступа:
Николаева, А. Д. (доктор педагогических наук; профессор); Филин, С. А. (доктор экономических наук; профессор); Якушев, А. Ж. (кандидат экономических наук; доцент); Цэрэнчимэд, С. (методист)