Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Магсумова А. В. (магистр), Сажина А. И. Заглавие : Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности компании Серия: Маркетинговый инструментарий Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С.38-49. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2018/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: с. 49 (10 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--бренды руководителя--персональный брендинг--потребители--салонные услуги красоты--салоны красоты Аннотация: В статье представлено исследование, направленное на изучение степени соответствия индивидуальных характеристик бренда и индивидуальных характеристик руководителя на примере сферы салонных услуг красоты. Доп.точки доступа: Сажина, А. И. (аспирант) |