Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент), Булыгина, Анастасия Николаевна, Шатохина, Дарья Дмитриевна
Заглавие : Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках
Параллельн. заглавия :Formation of Personal Brands of Specialists in Intellectually Intensive Markets
Место публикации : Практический маркетинг. - 2018. - № 4. - С.3-9. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2018/4). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 8 (9 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектоемкие рынки--компании--личные бренды--модели бренда--персональный брендинг--специалисты
Аннотация: Рассмотрен метод формирования персональных брендов на интеллектоемких рынках и модель идентичности "Концепции личных брендов".

Доп.точки доступа:
Булыгина, Анастасия Николаевна (магистрант; старший лаборант); Шатохина, Дарья Дмитриевна (магистрант; старший лаборант); CLAIMS, компания; Компания CLAIMS