Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент), Булыгина, Анастасия Николаевна, Шатохина, Дарья Дмитриевна Заглавие : Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках Параллельн. заглавия :Formation of Personal Brands of Specialists in Intellectually Intensive Markets Место публикации : Практический маркетинг. - 2018. - № 4. - С.3-9. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2018/4). - ISSN 2071-3762 Примечания : Библиогр.: с. 8 (9 назв.)Библиогр. в сносках УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектоемкие рынки--компании--личные бренды--модели бренда--персональный брендинг--специалисты Аннотация: Рассмотрен метод формирования персональных брендов на интеллектоемких рынках и модель идентичности "Концепции личных брендов". Доп.точки доступа: Булыгина, Анастасия Николаевна (магистрант; старший лаборант); Шатохина, Дарья Дмитриевна (магистрант; старший лаборант); CLAIMS, компания; Компания CLAIMS |