Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент), Тимохина, Галина Сергеевна, Худякова, Татьяна Станиславовна
Заглавие : Новые подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса
Параллельн. заглавия :New Methods for Media Strategy Development in Economic Crisis Conditions
Место публикации : Практический маркетинг. - 2017. - № 11. - С.20-26. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2017/11). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 26 (7 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиапланирование--медиапланы--медиастратегии--продвижение брендов--рекламные стратегии--экономические кризисы
Аннотация: Об изменениях, произошедших за последнее десятилетие в вопросах разработки медиастратегии на предприятии.

Доп.точки доступа:
Тимохина, Галина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент); Худякова, Татьяна Станиславовна (старший преподаватель)