Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акперов, Имран Гурруоглы (доктор экономических наук; профессор; ректор)
Заглавие : Организация стратегического маркетинга в торговле: инновационный аспект
Параллельн. заглавия :Organization of Strategic Marketing in Trade: Innovative Aspect
Разночтения заглавия :: Инновационный аспект
Место публикации : Практический маркетинг. - 2017. - № 7. - С.26-29. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2017/7). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 29 (5 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--инновационные аспекты--маркетинг--методы продаж--стратегии--стратегический маркетинг--торговые предприятия--управление торговыми предприятиями--формы торгового обслуживания
Аннотация: Представлен авторский взгляд на систему маркетингового управления торгового предприятия. Торговые предприятия, реагируя на изменения внешней среды, корректируют методы продаж и формы торгового обслуживания.